Создание автоматизированной информационной системы

Проект разделен на автономные табличные блоки, каждый из которых соединен с другими таблицами технологией MasterSource/MasterField. Таким образом появятся основные таблицы, подчиненные, а также таблицы исходных данных. Данная технология дает возможность построить единую потребительскую базу и ликвидировать разрозненность.
Также данная концепция позволит избежать дублирования данных и автоматизирует ввод новых записей. Наиболее часто используемая информация, такая как, например, индивидуальные рекомендации выбираются из справочника, а не вводятся вручную.
Для проектировки выбрана клиент-серверная концепция проектировки баз данных. При таком подходе база будет установлена на сервере, а клиентские машины будут оснащены СУБД (Система Управления Базой Данных) и подключены к серверу, появится возможность оперативно просматривать специалистом изменений внесенных диспетчером и наоборот.
Основная база клиентов представляет таблицу всех клиентов. Ниже располагаются данные по выбранному клиенту: история заездов, перечень всех его документов, рекомендации, ограничения, оказанные услуги. Подчиненные данные могут быть представлены как в табличном виде, так и в виде списка, либо структурированного набора. Каждый документ или перечень рекомендаций по выбранному пациенту может быть автоматически сформирован в удобном для чтения виде и выведен на печать, что уменьшит ожидание клиентом, а так же представлен в нужном формате для инеграции со сторонним приложением или веб-ресурсом.
Информация об интересующихся клиентах собирается и анализируется. К основной базе прикрепляется подчиненная таблица с историей клиента. Это позволит оперативно получить информацию о ходе обслуживания клиента.
Также есть возможность для каждого клиента оставлять замечания и благодарности, о работе предприятия (электронная книга отзывов и предложений).
Все интерфейсы содержат только актуальную информацию и имеют максимально простой вид. Программа комплектуется обучающим техническим пособием, но с другой стороны рассчитана на неподготовленного пользователя, кнопки комплектуются поясняющими всплывающими подсказками, поля для ввода числовых значений закрыты на ввод текстовых и т. д.
Наглядность и простота просмотра
Данные в таблицах представлены в максимально удобном и доступном виде, с выделением цветом ключевых особенностей клиента. Например, постоянные клиенты, должники, показатели в анализах, выходящие за пределы допустимого диапазона.

Пример интерфейса созданной базы данных

Интерфейс базы данных

Безопасность базы данных

База может содержать данные, огласка которых может нанести серьезный ущерб предприятию. С другой стороны необученный пользователь способен, внести некорректные изменения в базу. Поэтому каждый, кто входит в программу, проходит процедуру аутентификации. Также вводится система разграничения прав пользователей, которая позволяет наделить, например, оператора-диспетчера, бухгалтера, администратора разными правами. Данный подход позволяет защитить персональные данные клиента. Администратор может легко добавить нового пользователя, заблокировать кому–либо доступ или ограничить в правах. Так, например, вкладка «Служебная информация» открыта только для пользователей с администраторскими правами.
Разграничение прав доступа к БД

Доступ к базе данных

Направляющие формы для операторов БД

При сильной загруженности, оператор базы может делать просчеты при разговоре с клиентом, например забывает узнать контактную информацию. Чтобы избежать этого разработываются специальные планы ведения разговоров для всех ситуаций. Оператору лишь останется нажимать на кнопки, да или нет, программа сама построит разговор оптимальным образом.

База данных

Автоматическое SMS и Email оповещения

Дополнительно программа управления может быть оснащена блоком автоматической рассылки текстовых сообщений клиентам и партнерам, например напоминания тем кто забыл о повторной оптовой закупке, рекомендации, поздравления с днем рождения и т. д.
Программные помощники
База данных не представляет никакой ценности, если в ней невозможно оперативно найти интересующую информацию. Для этого разработан комплекс возможностей, таких как:
Навигация
Пользователь выбирает по какому столбцу необходимо просматривать базу, далее вводит в поленачальные символы, например первые буквы фамилии, и программа управления, автоматически находит, ближайщее совпадение.
Плюсы – быстрота и удобство
Минусы – возможность найти только первое совпадение
Сортировка
Пользователь выбирает по какому столбцу или столбцам необходимо отсортировать базу, а также в каком направлении (возрастание, убывание).
Плюсы – повышение наглядности
Минусы – просматриваемых записей остается также много, как и в первоначальном наборе
Поиск
Пользователь вводит часть информации о и выбирает столбец или столбцы, где по его мнению она может содержаться. Программа выводит все записи, удовлетворяющие фильтру
Плюсы – возможность найти однозначное соответствие
Минусы – необходимо знать точную информацию об искомой записи

Как видно, все возможности обладают своими плюсами и минусами и только их работа в комплексе позволит эффективно и быстро, получать интересующую информацию. Для этого будет внедрена технология Direct Access, позволяющая комбинировать возможность программных помощников. Например, сформировать фильтр, по дате, полученный набор должен быть отсортирован по адресу, и в нем произвести навигацию по первым буквам ФИО.

Пример:

База данных

Оперативная регистрация заявок

Оператор программы имеет возможность быстро зарегистрировать вновь поступающего, либо интересующегося клиента, предоставить выбор номера, обладая возможностью видеть в реальном времени, информацию о занятости тех или иных номеров.
В наше время чрезвычайно важным аспектом развития организации является реклама и крайне важно обладать данными, о том какое из направлений рекламной политики сработало наилучшим образом. В базе этому будет уделено отдельное внимания. Оператор, при регистрации звонка, имеет возможность осведомляться о том откуда клиент, узнал о центре, интернет, печатные издания, радио, телевидение. Более того, если например реклама дается в несколько печатных изданий, то можно уточнить, из какого конкретно журнала или газеты клиент получил ключевую информацию. Статистика ведется для получение данных об эффективности работы того или иного издания.

Пример

базы данных

Отчетность базы данных

Отчеты из базы данных отражают как эффективность работы предприятия в целом, так и качество труда, каждого сотрудника. Для этого необходимо задать диапазон дат: за день, неделю, месяц, квартал, год и выбрать необходимый отчет. Программа найдет необходимые записи, отсортирует, сформирует отчет и выведет автоматически на печать, либо в любой указанный формат. Например, все пациенты, поступившие за последнюю неделю, пациенты, чьи показатели выходят за предел допустимого диапазона, сколько рабочих дней было в месяце у выбранного сотрудника, отчеты по денежным поступлениям. Данные могут представляться, как в числовом, так и в графическом виде.

база данных

Пример

 

Резервное копирование

Чтобы исключить риск потери информации, автоматически производится ежедневное резервное копирование, с сервера на другой ПК. Это существенно повышает защищенность информации по сравнению с бумажными носителями и с системами, у которых все храниться на одном компьютере.

Дополнительно

Фирма Xproga гарантирует, что предоставленная ей информация, составляющая этическую, либо коммерческую тайну не попадет к третьим лицам.
Ниже приведены ориентировочные сроки и стоимость стандартной разработки программного обеспечения.
Статистика базы данных

Время разработки системы – от 10 раб.дней
Стоимость разработки – всего от 15 тыс.руб.

Своя программа ближе к делу.

<noindex> Заказать себе </noindex>

 

Реклама